Как сделать прописку

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 4 500рублей - 1 человек (3 месяца)

от 3 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

К сведению - ориентировочная стоимость легальной регистрации от 4 100 рублей

звоните и получите официальную временную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.

contacts.zakaz@gmail.com
Тел. 7-958-583-74-98
Telegram: propiska_zakaz

регистрация в Миассе

Главные причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 180 хозяевами жилых помещений в разных районах. Наша организация действует всегда в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии законности регистрации и берем под защиту наших клиентов от нечестных хозяев .


Мы ценим Ваше время. С нами Вам не нужно месяцами выискивать подходящих хозяев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию и получаете готовый результат.


Приемлимые цены. Прайс услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными компаниями. При прописке родителей, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.

Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Миассе? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но следует знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью МВД России. В нем так же вносятся паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Конечно. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению без аванса. Расчет за наши услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в официальности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от работников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких условиях не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по такому паспорту не возможно, нужно обменять его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг , а так же актуальный перечень для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время встречи в МФЦ!